Не важно насколько медленно ты движешься, главное не останавливаться
Ну и кроме того что бы растрясти сообщество меня интересует несколько вопросов^^

1.Админы этого сообщества еще живы или давно их поглотил демон реала, а может вообще перекочевали уже на другой ресурс?
2. Недавно открыла для себя ФБ (фандомную битву) и была крайне потрясена масштабами сего события и в тоже время растроена тем что среди участников не было команды по Рубакам, у нашего фандома есть же своя команда?
Если кто владеет какой-то инфой, поделитесь пожалуйста~ Ну и вот вам куча артиков с Рубаками и Линой в новом образе )))


@настроение: туту-ру

@темы: ФанАрт, Вопросы

Комментарии
25.07.2018 в 12:33

Весь мир - Зеленый Слоник, а люди в нем Поехавшие. (с) Уильям Шекспир
Последний раз, если не ошибаюсь, Рубаки собирались на зимнюю битву в году 2014-м, а сейчас, насколько знаю они ходят в команде vintage anime. Говорят, что на эту зиму планируют собраться. И на прошлой они были, а я по незнанию пропустила. %)
25.07.2018 в 13:33

Не важно насколько медленно ты движешься, главное не останавливаться
Трефовая Мелочь, О благодарю, а ты неплохо так осведомлена откуда инфа? ))) То есть на фб они пока не ходят. Я тут погуглила и нашла еще одно сообщество по типу ФБ, Зимний Инсайд.. что это такое я не очень поняла, честно я еще и с ФБ не очень въехала но направленность у них одинаковая как посмотрю и по той же схеме, наборы, визитки квесты и тд. А в команду именно фандома Рубак не хотят вернуться? А то как-то поверхностно, на инсайде глянула их визитку, там дофига фандомов, а хотелось бы видеть именно по Рубакам...а вообще де они обитают, группа, сайт у них есть? А то я бы не поч отстоять честь фандома, но чисто по Рубакам :C
25.07.2018 в 13:45

Весь мир - Зеленый Слоник, а люди в нем Поехавшие. (с) Уильям Шекспир
J e l l y F i s h, я просто на это лето хотела собраться на фб, но мне вот тут adslayers.diary.ru/p215208088.htm только про Vintage Anime сказали, видимо народ не очень сильно горит желанием собираться.
Зимняя фб почти такая же как и летняя, но без квеста на макси, насколько помню, а так все то же самое.
А насчет сайта ничего не знаю. Я когда-то пыталась народ с вк затащить, но там вообще не шарят в фб.
25.07.2018 в 13:57

Не важно насколько медленно ты движешься, главное не останавливаться
Трефовая Мелочь, Да уж, не густо. А чу можно отдельно вообще команду собирать? Или ток к уже имеющейся стучаться? А то жуть как хочется поучаствовать. Не, я конечно могу втиснуться в какую-то другую команду по фандому...тот же ван пис, но чет прям хочется отстоять честь по рубакам аха.
А насчет сайта ничего не знаю. Я когда-то пыталась народ с вк затащить, но там вообще не шарят в фб.
Ну, я честно тоже сама еще мало в курсе..вчера на фб просидела пол дня смотря визитки и была поражена уровнем игроков. Даже у на первый взгляд ничем не примечательных фандомов, крутые визитки...вот как не пыталась найти что-то средненькое, склепаное любителями...так и не нашла, все без исключения очень классные. И тут сразу вопрос, а чем мы хуже то... я между прочим на дайри очень много фанов Рубак нахожу...
А ты наверно с групп вк пыталась затащить да людей?)
25.07.2018 в 14:08

Весь мир - Зеленый Слоник, а люди в нем Поехавшие. (с) Уильям Шекспир
J e l l y F i s h, отдельно можно конечно, но нужны желающие + тот кто согласится стать капитаном команды (а я общалась с капитаном команды Рубак и она говорит, что это очень сложно и не все такое могут потянуть). + нужны верстальщики для визитки, артеры, фикрайтеры и беты. Еще, насколько помню, чтобы закрыть выкладку нужно определенное количество работ (вроде бы от трех), сложнее всего тут конечно фикрайтерам.
Я-то обычно на фб и зфб хожу просто как участник артер и оочень редко как фикрайтер, в капитанских делах вот вообще не шарю. Кэпствовать вроде как тоже желающих нет - все-таки это большая ответственность.
Да, у меня в группах есть знакомые, некоторые даже участвовали, но как я поняла, не втянулись. =(
Я думала что прокатит если писать в сообщества, но как видишь тоже не помогло, хотя по Захватчику Зиму мне так удалось собрать команду.
По идее, если найти капитана с опытом, то можно снова попробовать собрать народ с вк.
25.07.2018 в 14:32

Не важно насколько медленно ты движешься, главное не останавливаться
Трефовая Мелочь, Хах, ну да кэпом быть жопа, такая же жопа как и быть админом (старая душевная рана плак плак)Я бы конечно пошла бы участником будь такая возможно, я бы сама эту визитку запилила если бы требовала ситуация. В верстке немного шарю, с фш дружу, да и в добавок рисую, единственное это помощь с текстом, но при надобности и с ним бы что-то придумала... вообще ради эксперимента попробую у себя запилить визитку в черновиках..гляну чу выйдет ахах
Кэпствовать вроде как тоже желающих нет - все-таки это большая ответственность.
Если бы хоть примерно знать что входит в обязанности, было бы легче представить весь маштаб пиздеца )
сложнее всего тут конечно фикрайтерам.
И вот тут тоже печально, по фанфам ваще не шарю...
Я думала что прокатит если писать в сообщества, но как видишь тоже не помогло, хотя по Захватчику Зиму мне так удалось собрать команду.
Так ты там кэпа нашла выходит да?
По идее, если найти капитана с опытом, то можно снова попробовать собрать народ с вк.
Знать бы еще где искать, да...:lol:
25.07.2018 в 14:50

Весь мир - Зеленый Слоник, а люди в нем Поехавшие. (с) Уильям Шекспир
J e l l y F i s h, визитку народ обычно всей толпой придумывет, не было такого чтобы прям один делал. Кто-то кидает идеи, текст обговаривают, все такое, так что тут необязательно чтобы один человек придумывал всю визитку от начала и до конца. Один только версткой занимается,а так обычно это командная работа.

Если бы хоть примерно знать что входит в обязанности, было бы легче представить весь маштаб пиздеца )
Вроде там общение с организаторами идет, выкладка, организация игроков внутри команды, тем более что бывают внутрикомандные срачи, еще он назначает замкэпа (дает ему ключи от сообщества на всякий пожарный), следит за новостями на фб, и за тем, чтобы для выкладки было достаточно работ, вот все в таком роде. Основное это конечно новости (бывают изменения в правилах) и выкладка на квесты.
Ну это я так примерно излагаю то, что видела чем обычно занимаются кэпы.

И вот тут тоже печально, по фанфам ваще не шарю...
Да, с фиклом обычно самая жопа, потому что по ним обычно аж четыре квеста на зфб: драбблы, мини, миди и рейтинг. Кажется так. По артам обязательны только два квеста: нерейтинг и рейтинг + на спецквест тоже можно рисовать.

Так ты там кэпа нашла выходит да?
Да, я в том сообществе написала, не хочет ли кто-то собраться и прибавила, что я не умею капитанить и в комментах девушка отозвалась, сказала что у нее был опыт. Человек нас было немного и кэп оказалась суперской, мы шли на фб и она нам принесла макси, который я иллюстрировала.

Знать бы еще где искать, да..
Я вк только в двух группах сижу vk.com/rubaki_v_kontakte и vk.com/club30155328 там и можно искать. Предложить новость, например.
25.07.2018 в 15:08

Не важно насколько медленно ты движешься, главное не останавливаться
визитку народ обычно всей толпой придумывет, не было такого чтобы прям один делал. Кто-то кидает идеи, текст обговаривают, все такое, так что тут необязательно чтобы один человек придумывал всю визитку от начала и до конца. Один только версткой занимается,а так обычно это командная работа.
Ну это в том случае если есть хоть какой народ, а то если человека три в команде тот тут особо обязанности не раскидать..кстати а есть ограничения по командам? Я вроде на фб видела команду меньше пяти челиков, значит она вполне может быть маленькой да?
А вообще конечно это должна быть командная работа, но грамотная. Это все должно обсуждаться и исправляться, но техническую часть все равно выполняют фотошопер команды, художник, верстальщик, тот кто пишет текст и бетит его, а так же те люди которые занимаются сбором ссылок информацией и вообще подкидывают разного рода идеи и если таковых людей нет, то часть работы может выполнять и один человек.
Вроде там общение с организаторами идет, выкладка, организация игроков внутри команды, тем более что бывают внутрикомандные срачи, еще он назначает замкэпа (дает ему ключи от сообщества на всякий пожарный), следит за новостями на фб, и за тем, чтобы для выкладки было достаточно работ, вот все в таком роде. Основное это конечно новости (бывают изменения в правилах) и выкладка на квесты.
Ну это я так примерно излагаю то, что видела чем обычно занимаются кэпы.

Ну опять же по поводу кэпов с опытом, это устраиваться на работу. Все хотят работника с опытом, но напрочь забывают о том что любой работник с опытом когда-то был работником без опыта. С кэпами так же, они же не рождались ими, поэтому тут наверно больше желание взять на себя ответственность и довести команду до конца. А опыта наберется по ходу дела...главное что бы не слился.

Да, с фиклом обычно самая жопа, потому что по ним обычно аж четыре квеста на зфб: драбблы, мини, миди и рейтинг. Кажется так. По артам обязательны только два квеста: нерейтинг и рейтинг + на спецквест тоже можно рисовать.
Кстати а может 1 чел вытянуть весь квест. Например если нужно нарисовать 3 ата и все три рисует 1 чувак, это считается или над что бы разные рисовали?Да, я в том сообществе написала, не хочет ли кто-то собраться и прибавила, что я не умею капитанить и в комментах девушка отозвалась, сказала что у нее был опыт. Человек нас было немного и кэп оказалась суперской, мы шли на фб и она нам принесла макси, который я иллюстрировала.
Ого повезло вам!Вот бы еще во всех этих квестах разобраться, там есть квест я так понимаю где над иллюстрировать фанф?
25.07.2018 в 15:39

Весь мир - Зеленый Слоник, а люди в нем Поехавшие. (с) Уильям Шекспир
Ну это в том случае если есть хоть какой народ, а то если человека три в команде тот тут особо обязанности не раскидать..кстати а есть ограничения по командам? Я вроде на фб видела команду меньше пяти челиков, значит она вполне может быть маленькой да?
Честно говоря по ограничениям не помню. Нас минимум человек 9 собиралось, что-то делали из них трое-пятеро.
А в остальном все верно.
Ну опять же по поводу кэпов с опытом, это устраиваться на работу.
Это да. Если найдется человек который готов кэпстсовать даже без опыта то ради бога, хотя все равно ему нужен помощник который хорошо в этом шарит, чтобы в случае чего помогать.
Кстати говоря во власти кэпа еще и запрещать какой-либо работе участвовать в выкладке, например по уровню не дотягивает, не закончена, нарушает правила фб и т.д.
Иногда такие вопросы решаются опросами внутри команды.

Кстати а может 1 чел вытянуть весь квест. Например если нужно нарисовать 3 ата и все три рисует 1 чувак, это считается или над что бы разные рисовали?
Конечно может. Главное чтобы было определенное количество работ к выкладке, а кто их делает: один человек или несколько - неважно.

Ого повезло вам!Вот бы еще во всех этих квестах разобраться, там есть квест я так понимаю где над иллюстрировать фанф?
Да, это квест на макси. К нему идет соответственно сам макси и иллюстрации к нему (минимум две вроде), его могут иллюстрировать как один, так и несколько человек.
Есть еще челлендж, на него несется все кроме фанфиков и артов, это могут быть фанмиксы, аватарки, пирожки, косплей, хендмейд и все в таком роде.
Спецквест - это определенная тема фб. Обычно организаторами выбирается какая-то общая тема (например карты таро) и команды тянут жребий, что конкретно им достанется. В выкладке соответственно должна быть отображена эта тема, в виде артов или фиков или чего-нибудь еще.
Вообще это не так и сложно. Ты просто приносишь работы, которые можешь нести, а всем остальным типа сбора работ в выкладку кэп и занимается. Главное тут помнить о дедлайне.
25.07.2018 в 16:14

Не важно насколько медленно ты движешься, главное не останавливаться
Честно говоря по ограничениям не помню. Нас минимум человек 9 собиралось, что-то делали из них трое-пятеро.
А в остальном все верно.

Тяжко вам наверно было, но есть на фб такие команды которые выступили с визиткой не очень информативной, но достаточно стильненько и качественнно. Поэтому я таки надеюсь что ограничений нет (

Это да. Если найдется человек который готов кэпстсовать даже без опыта то ради бога, хотя все равно ему нужен помощник который хорошо в этом шарит, чтобы в случае чего помогать.
Кстати говоря во власти кэпа еще и запрещать какой-либо работе участвовать в выкладке, например по уровню не дотягивает, не закончена, нарушает правила фб и т.д.
Иногда такие вопросы решаются опросами внутри команды.


О ..я как раз хотела об этом спросить, о запретах. Потому что судя по пошлым битвам контент у команд вполне качественный, видно что фильтруют. И снова по поводу кэпства...во мне сражаются два желания. С одной стороны и хочется поучаствовать, и даже можно попробовать взять бремя кэпа...а с дугой сыкотно ахах Мне нужно тщательно изучить предстоящее поле боя. Я вообще такой человек который любит что бы у него был запасной план, для запасного плана, от запасного плана ахах. Поэтому это пока только мои мысли, но если разберусь, то почему бы и нет. Хочется расшевелить фандом... а фб это хороший способ. Ты если что пойдешь на битву если позовут?)
на всякий пожарный таки спрошу


Конечно может. Главное чтобы было определенное количество работ к выкладке, а кто их делает: один человек или несколько - неважно.
О это чудно, хотя бы если что смогу на что-то повлиять...осталось научится еще фанфики писать ахах :lol:

Да, это квест на макси. К нему идет соответственно сам макси и иллюстрации к нему (минимум две вроде), его могут иллюстрировать как один, так и несколько человек.
Ну проиллюстрировать ах плюнуть, а вот написать, да.тяжко...если только не готовиться заранее.
Есть еще челлендж, на него несется все кроме фанфиков и артов, это могут быть фанмиксы, аватарки, пирожки, косплей, хендмейд и все в таком роде.
Ок... понятно, ну тут с авами если что смогу подсобить, ну или банеры поделать или гиф... еще календари умею и коллажи и шить игрушки чутка аха :lol:

Спецквест - это определенная тема фб. Обычно организаторами выбирается какая-то общая тема (например карты таро) и команды тянут жребий, что конкретно им достанется. В выкладке соответственно должна быть отображена эта тема, в виде артов или фиков или чего-нибудь еще.
Вообще это не так и сложно. Ты просто приносишь работы, которые можешь нести, а всем остальным типа сбора работ в выкладку кэп и занимается. Главное тут помнить о дедлайне.

Хм...ну я примерно так и думала, уже чутка в квестах разобралась. Ну чудно на самом деле не так и сложно...ну по сути я подобным уже занималась и не аз. Не на дневах конечно, а на других ресурсах, как админ или модератор. Когда та говоришь следующая битва, зимой будет да?)
25.07.2018 в 16:38

Весь мир - Зеленый Слоник, а люди в нем Поехавшие. (с) Уильям Шекспир
Тяжко вам наверно было, но есть на фб такие команды которые выступили с визиткой не очень информативной, но достаточно стильненько и качественнно. Поэтому я таки надеюсь что ограничений нет (
Посмотри вот тут правила к зфб 2018 - wtf-kombat.diary.ru/p213989006.htm Там в команде даже два человека может быть и правила проще, чем у фб, особенно по работам. И я посмотрела, что оформление визитки может быть каким угодно, это уже на выбор команды.
Команду необязательно набирать заранее - можно создать официальный пост набора.
В принципе, я тоже могу попробовать покэпствовать, в случае чего и если наберется народ, хотя не уверена, что смогу потянуть. Но если выхода не будет, а народ поднаберется, то попробовать все же можно.
Может быть даже фичок попробую из себя какой выдавить.
25.07.2018 в 17:01

Не важно насколько медленно ты движешься, главное не останавливаться
Трефовая Мелочь, О спасибо, ща читаю сижу
Команды, полностью дублирующие один и тот же канон, не могут участвовать, но допускается разделение команд по персонажам/частям франшизы/жанрам и т.д.
Вот этот момент напряг, выходит если Рубаки захотят участвовать мы вылетим да?

Команду необязательно набирать заранее - можно создать официальный пост набора.

Да но желательно иметь уже какой-то костяк, да ну если что у меня еще есть несколько знакомых и художников и писателей по Рубакам, можно поискать если что.
В принципе, я тоже могу попробовать покэпствовать, в случае чего и если наберется народ, хотя не уверена, что смогу потянуть. Но если выхода не будет, а народ поднаберется, то попробовать все же можно.
Может быть даже фичок попробую из себя какой выдавить.


Ну даже если ничего не выйдет, это всяко будет хорошим опытом, а это всегда важно. В след раз уже учитывая свои ранние ошибки, можно попробовать еще.:D Не убьют же нас ...или я чего не знаю?:lol:
25.07.2018 в 17:07

Весь мир - Зеленый Слоник, а люди в нем Поехавшие. (с) Уильям Шекспир
Вот этот момент напряг, выходит если Рубаки захотят участвовать мы вылетим да?
Если Рубаки пойдут отдельно, но еще пойдет и Vintage Anime в которых будут работы по рубакам, то ничего страшного.
В конце концов есть же команды по ГП и по Джоан Роулинг. А на прошлой битве были две команды по Старбаксу. Так что ничего страшного.

Да но желательно иметь уже какой-то костяк, да ну если что у меня еще есть несколько знакомых и художников и писателей по Рубакам, можно поискать если что.
У меня тоже есть пара знакомых, и я тоже могу их попросить в случае чего.

Ну даже если ничего не выйдет, это всяко будет хорошим опытом, а это всегда важно. В след раз уже учитывая свои ранние ошибки, можно попробовать еще.:D Не убьют же нас ...или я чего не знаю?
Нас могут облить говном на инсайде всегда. %) но я его больше не читаю + у нас не такой популярный фэндом для этого. А так, ну если не потянем, то и ничего страшного.
25.07.2018 в 17:16

Не важно насколько медленно ты движешься, главное не останавливаться
В конце концов есть же команды по ГП и по Джоан Роулинг. А на прошлой битве были две команды по Старбаксу. Так что ничего страшного.
Короче проблема ток в названии ахах понял)))

У меня тоже есть пара знакомых, и я тоже могу их попросить в случае чего.
Чудно, уже что-то да есть )))

Нас могут облить говном на инсайде всегда. %)
Я не боюсь диванных войск, всегда лучше попробовать и не справится, чем не попробовать вообще. Ты хотя бы пытаешься что-то для фандома сделать, а не с кислой миной сидишь и обсуждаешь других, ну. Кстати не знаю как там на инсайде а на фб ни одного вроде плохого слова не увидела о командах..прям как-то подозрительно..хотя возможно просто они все на уровне вот и все ахах.

но я его больше не читаю + у нас не такой популярный фэндом для этого. А так, ну если не потянем, то и ничего страшного.
Ну да...хотя о Рубаках достаточно много знают. Да вот я тоже думаю что ничего с нами не будет если не проболтаем свои адреса реала ахаха. :lol:
25.07.2018 в 18:13

Весь мир - Зеленый Слоник, а люди в нем Поехавшие. (с) Уильям Шекспир
Кстати не знаю как там на инсайде а на фб ни одного вроде плохого слова не увидела о командах..
А на фб обычно плохо и не говорят. Вот на инсайде этого добра навалом (я обычно в треде аретров сидела, аж волосы дыбом вставали), ну и опять же у нас не такой большой фэндом, вряд ли у нас будут внутрикомандные срачи и все такое, как это обычно происходит в монстрофэндомах, которые на все фб и зфб ходят.
Правда я инсайд с 2014-ого года не читаю, мне хватило. %)

Ну да...хотя о Рубаках достаточно много знают. Да вот я тоже думаю что ничего с нами не будет если не проболтаем свои адреса реала ахаха. :lol:
Да это обычно ничего не значит к сожалению. Я помню ходила с Хоумстак-командой, несмотря на то что фэндом большой и фанатов у него много, фидбека было очень мало, и с каждым годом все меньше. =(
25.07.2018 в 18:27

Не важно насколько медленно ты движешься, главное не останавливаться
А на фб обычно плохо и не говорят. Вот на инсайде этого добра навалом
Оу, буду это сообщество обходить стороной. Я так понимаю есть таких три битвы. Это фб, инсайд и вот тот что ты скинула втф?
ну и опять же у нас не такой большой фэндом, вряд ли у нас будут внутрикомандные срачи и все такое, как это обычно происходит в монстрофэндомах, которые на все фб и зфб ходят.
Правда я инсайд с 2014-ого года не читаю, мне хватило. %)

Ну да, думаю вполне должны сойтись во мнениях если что :)Да по сути о чем там и спорить то можно ахах. А вообще я придерживаюсь мнения что команда должна быть не слишком большой, но каждый профи своего дела, вот.

Да это обычно ничего не значит к сожалению. Я помню ходила с Хоумстак-командой, несмотря на то что фэндом большой и фанатов у него много, фидбека было очень мало, и с каждым годом все меньше. =(
хм..вот как....ну да. Вообще даже если по группе вк судить...скажем по творчеству...мало что-то годное рисуют.Как-то мало творческих людей по ним. С фанфиками правда по лучше, если судить по книге фанфов :D
26.07.2018 в 01:37

Весь мир - Зеленый Слоник, а люди в нем Поехавшие. (с) Уильям Шекспир
Оу, буду это сообщество обходить стороной. Я так понимаю есть таких три битвы. Это фб, инсайд и вот тот что ты скинула втф?
Не, битвы две: зфб и фб, а инсайд - это место, где анонимно их обсуждают. Есть треды помощи, например помню был тред туториалов для художников, ну и в таком роде. Но чаще там просто анонимно поливают друг друга говном.

Ну да, думаю вполне должны сойтись во мнениях если что :)Да по сути о чем там и спорить то можно ахах. А вообще я придерживаюсь мнения что команда должна быть не слишком большой, но каждый профи своего дела, вот.
Я может на днях напишу у себя в днявке, что мы с тобой планируем на зфб пойти, у меня в пч есть пара слеерсфанов, может они и отзовутся, кто знает?

хм..вот как....ну да. Вообще даже если по группе вк судить...скажем по творчеству...мало что-то годное рисуют.Как-то мало творческих людей по ним. С фанфиками правда по лучше, если судить по книге фанфов :D
Просто руфэндом сам по себе уже малоактивен, на слеерс.ру творчество по ним бурлило и с фиками и с артами, а так нового контента нет, народ скорее в группе по старой памяти сидит и контент не пилит. Я и сама в свое время оч активно по рубакам рисовала, а потом перестала, потому что перегорела, а упарываться было не с кем.
Но теперь я готова загореться и реализовать несколько задумок, как по артам, так может и по фикам. :lol:
26.07.2018 в 01:46

Не важно насколько медленно ты движешься, главное не останавливаться
Но чаще там просто анонимно поливают друг друга говном.
ахах вот оно что хы-хы
Я может на днях напишу у себя в днявке, что мы с тобой планируем на зфб пойти, у меня в пч есть пара слеерсфанов, может они и отзовутся, кто знает?
О над тоже чет такое сделать. Вообще я сегодня с одной мадамой говорила, она на фб ходила как кэп, ну и немного так сказать опытом поделилась )) Говорит хорошо бы уже группу ща создать...и набирать люде, а еще обрадовала меня новостью что по сути контент уже можно пилить сейчас а не на само фб прям.
Просто руфэндом сам по себе уже малоактивен, на слеерс.ру творчество по ним бурлило и с фиками и с артами, а так нового контента нет, народ скорее в группе по старой памяти сидит и контент не пилит. Я и сама в свое время оч активно по рубакам рисовала, а потом перестала, потому что перегорела, а упарываться было не с кем.
А меня по ним накрывает часто, правда это бывает волнами, когда встречаю кого-то кто тоже в теме и такая еее брат иди обнямууу!!!:lol:
Но теперь я готова загореться и реализовать несколько задумок, как по артам, так может и по фикам.
Я бы тоже по ним порисовать не прочь ):D
26.07.2018 в 01:48

Не важно насколько медленно ты движешься, главное не останавливаться
Трефовая Мелочь, Кстати бонус ахах. Это ты виновата ващет что меня этим пейрингом заразила аха.

кто тут у нас?

Надеюсь когда-то дойдут руки покрасить аха.:D
26.07.2018 в 10:25

Весь мир - Зеленый Слоник, а люди в нем Поехавшие. (с) Уильям Шекспир
Говорит хорошо бы уже группу ща создать...
К слову сказать, народ на зфб уже собирается. Подруга скинула ссылочку на предварительный сбор команд на зфб. Я прошерстиласписок и нашла команду вообще с одним человеком, так что у нас еще не все так плохо. %)
wtf-inside.diary.ru/p215025966.htm


А меня по ним накрывает часто, правда это бывает волнами, когда встречаю кого-то кто тоже в теме и такая еее брат иди обнямууу!!!:lol:
Вот плюсую дико. Ну и еще когда пересмотрю/новеллы перечитаю.

Кстати бонус ахах. Это ты виновата ващет что меня этим пейрингом заразила аха.
Блиииин, это божественно. *о* Было бы и правда круто в покрасе увидеть. **
ахахаха, не знаю как так вышло, но мне почему-то оч нравится их взаимодействие. На самом деле я просто люблю шипперить редкопейринги помимо классики. %)
26.07.2018 в 10:44

Не важно насколько медленно ты движешься, главное не останавливаться
К слову сказать, народ на зфб уже собирается. Подруга скинула ссылочку на предварительный сбор команд на зфб. Я прошерстиласписок и нашла команду вообще с одним человеком, так что у нас еще не все так плохо. %)
Ахаха норм чу. Надо группу уже мутить, ток сначала закрою дедлайн по клину манги, а то меня побьют ахах ;D
Вот плюсую дико. Ну и еще когда пересмотрю/новеллы перечитаю.
Да да да черт возьми! Вот Рубаки точно раз 1 в один или два года точно пересматриваю ахах.
Блиииин, это божественно. *о* Было бы и правда круто в покрасе увидеть. **
ахахаха, не знаю как так вышло, но мне почему-то оч нравится их взаимодействие.

Спасиб ахах. Ну я после твоего поста тоже стала задумываться об их отношениях и именно не романтичных нет..я вообще Ксела в романтичных как-то не вижу..да боги он же троль еще тот. А вот в дружеский, как часть команды..я просто пищу по нему ааааа!
На самом деле я просто люблю шипперить редкопейринги помимо классики. %)
Я тоже могу проникнуться подобным, все зависит от того как это обыграть ахах.:cool:
26.07.2018 в 19:55

Весь мир - Зеленый Слоник, а люди в нем Поехавшие. (с) Уильям Шекспир
Ахаха норм чу. Надо группу уже мутить, ток сначала закрою дедлайн по клину манги, а то меня побьют ахах ;D
Оки-доки, а я тогда пост у себя накатаю про нашу затею. х3

Да да да черт возьми! Вот Рубаки точно раз 1 в один или два года точно пересматриваю ахах.
Вот я тоже. И перед зфб обязательно пересматривать буду. :lol:

Спасиб ахах. Ну я после твоего поста тоже стала задумываться об их отношениях и именно не романтичных нет..я вообще Ксела в романтичных как-то не вижу..да боги он же троль еще тот. А вот в дружеский, как часть команды..я просто пищу по нему ааааа!
Вот да. Хотя одному фанфику по Филии и Зеллосу удалось покорить мое сердечко настолько, что я и этой парой прониклась (хотя там не было чистой романтики, но это хорошо, потому что тоже не вижу Зеллоса в чисто романтических отношениях).
А Зеллосом и Амелией прониклась после замороженного фика об их похождениях, который на фикбуке выложен. Но его так и не закончили.
А в новеллах Зеллос и Амелия выступили сошипперами Гаури и Лины, это было так угарно, что я даже хотела нарисовать этот момент, но так и не дошли руки. :lol:
26.07.2018 в 20:50

Не важно насколько медленно ты движешься, главное не останавливаться
Оки-доки, а я тогда пост у себя накатаю про нашу затею. х3
Я ток с дедлайном по клину манги разберусь и парочку долгов надо отрисовать и уже начну этим заниматься. А то меня заавитсо всех сторон ахах.
от я тоже. И перед зфб обязательно пересматривать буду.
Пф эт обязательно, и не по одному разу. У меня знаешь уже даже идея визитки в голове...вообще есть 3 варианта. Но один из них мне нравится куда больше. В общем если кто соберется расскажу :lol: Кстати хорошо бы еще основному составу как-то в голос собраться, для обсуждалок словесных.

Вот да. Хотя одному фанфику по Филии и Зеллосу удалось покорить мое сердечко настолько, что я и этой парой прониклась (хотя там не было чистой романтики, но это хорошо, потому что тоже не вижу Зеллоса в чисто романтических отношениях).
Не между Кселом и Филией ваще интересные отношения, но не смотря на то чтоя их и сама люблю в паре рисовать, то романтик подтекста не вижу хоть убей. У них некая взаимная ненависть...но если в седзе это перерастает часто в романтику...то тут..как бы сказать этакие товарищеские дразнилки.
Не знаю, любой романтик образ Ксела, портит всю его личность, поэтому заигрывания я с его стороны вижу только как издевка что ли.

А Зеллосом и Амелией прониклась после замороженного фика об их похождениях, который на фикбуке выложен. Но его так и не закончили.
Очень жаль (

А в новеллах Зеллос и Амелия выступили сошипперами Гаури и Лины, это было так угарно, что я даже хотела нарисовать этот момент, но так и не дошли руки.
Ахах красавчики, они вообще еще те братаны я смотрю...эх Амеля Амеля..связалась с мазоку ахах.
26.07.2018 в 20:58

Весь мир - Зеленый Слоник, а люди в нем Поехавшие. (с) Уильям Шекспир
Пф эт обязательно, и не по одному разу. У меня знаешь уже даже идея визитки в голове...вообще есть 3 варианта.
О, у меня тоже одна идея для визитки есть. Тогда как сообщество сделаешь, тогда обсудим все. %)

Не между Кселом и Филией ваще интересные отношения, но не смотря на то чтоя их и сама люблю в паре рисовать, то романтик подтекста не вижу хоть убей. У них некая взаимная ненависть...но если в седзе это перерастает часто в романтику...то тут..как бы сказать этакие товарищеские дразнилки. Не знаю, любой романтик образ Ксела, портит всю его личность, поэтому заигрывания я с его стороны вижу только как издевка что ли.
Вот плюсую дико. Хотя к слову в том же Хоумстаке есть тип романтических отношений, который строится на ненависти. :lol:

Очень жаль (
Вот мне тоже, а там так интересно все было описано. =(

Ахах красавчики, они вообще еще те братаны я смотрю...эх Амеля Амеля..связалась с мазоку ахах.
Да, они там те еще типчики в новеллах. Если в аниме еще какие-то стороны сглаживали, то в новеллах многое по жесткачу. :evil:
26.07.2018 в 21:22

Не важно насколько медленно ты движешься, главное не останавливаться
О, у меня тоже одна идея для визитки есть. Тогда как сообщество сделаешь, тогда обсудим все. %) О круть круть, чем больше тем лучше, а там выберем чет :D
Вот плюсую дико. Хотя к слову в том же Хоумстаке есть тип романтических отношений, который строится на ненависти.
Вот вот, есть в этом некое странное обаяние в таких отношениях ахах...эт трудно объяснить аха.
Вот мне тоже, а там так интересно все было описано. =(
Скинешь как-то, почитаю хоть что есть )
Да, они там те еще типчики в новеллах. Если в аниме еще какие-то стороны сглаживали, то в новеллах многое по жесткачу.
Блин, вот начнем к зфб готовится над новеллы по любому прошурать

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии